Отсутствует профиль Mozilla Firefox

Мозилла Файерфокс – современный интернет-обозреватель, ставший популярным благодаря высокой скорости открытия веб-страниц в процессе веб-серфинга, возможности добавления функций при использовании модулей-расширений и инструментарию обеспечения безопасности личных данных пользователя.

В Mozilla Firefox, как, впрочем, и в других современных браузерах, можно создать собственный пользовательский профиль со своими настройками интерфейса (функционала). Однако периодически возникает ситуация, когда Мазилла Фаерфокс пишет, что отсутствует профиль и не запускается.

Профиль в Мозиле

В материале ниже подробно объяснено, какие действия следует предпринять, если не найден профиль юзера в веб-обозревателе Мозила Фирефокс

Существует несколько основных причин, вызывающих ошибочную ситуацию с аккаунтом юзера в веб-браузере Мазилла. В основном все беды связаны с удалением или повреждением папки-профиля юзера (последствия некомпетентных действий или заражения вредоносными приложениями). Ниже приведены методы решения проблемы.

Метод 1. Восстановление удаленной папки профиля Firefox

Одной из причин отсутствия доступа к данным Mozilla-профиля может быть случайное удаление соответствующей папки, содержащей сведения о пользователе. Можно попробовать восстановить ее с помощью специализированной программы, например, утилиты Recuva. Порядок действий следующий:

  1. Запустить веб-браузер Mozilla Firefox.Открыть Mozilla Firefox
  2. Найти посредством поискового сервиса и скачать на персональный компьютер дистрибутив приложения Recuva.
  3. Закрыть браузер.
  4. Установить программу и запустить ее.
  5. В форме мастера выбрать пункт «Все файлы». Когда появится окно, поставить точку напротив надписи «В указанном месте».Открыть все файлы
  6. Нажать кнопку «Обзор» и указать путь C:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\.Ввести путь и нажать далее
  7. Восстановить все найденные папки и файлы.
  8. Попробовать запустить веб-обозреватель Мозилла.

Если работа Mozilla не нормализовалась, может потребоваться создание нового аккаунта.

Метод 2. Создание нового профиля пользователя Мозилла Фирефокс

Чтобы создать новый юзер-профиль, надо произвести следующие манипуляции:

    1. Вызвать командную строку операционной системы Windows, выбрав пункт «Пуск»-«Выполнить» или прибегнув к «горячему» сочетанию клавиш Win+R.Найти в пуске выполнить
    2. Ввести в поле для запуска строку «firefox.exe -P» и нажать «ОК».Найти папку файла аккаунта
    3. Появится форма профиль-менеджера, в ней необходимо кликнуть по кнопке «Создать».
    4. Далее надо ввести имя для своего профиля и нажать «Готово».
    5. Запустить веб-обозреватель и убедиться в его работоспособности.

Важно. Восстановление работы Мозилла после того, как был не найден профиль юзера, не дает гарантии от возникновения аналогичных ситуаций в будущем. Чтобы хоть как-то себя подстраховать, рекомендуется проверить жесткий диск компьютера на наличие вредоносных программ

В представленной статье подробно разъяснено, что делать, если юзер-профиль Мозилла Фирефокс удален и недоступен для дальнейшего применения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Аноним

    рт

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector